google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Мини альбомчик "Я люблю тебя"

понедельник, декабря 2

Мини альбомчик "Я люблю тебя"

привет привет !!
ура ура снег наверно уже есть везде..
я уже почти знаю что клянчить на новый год)а вы??

сегодня я с мини альбомом
сделала его для кого нибудь...
суть такая: на кажой страничке признание, оформелные станички, а так же места для совместных фото...вообщем хороший вариант для признания  влюбви))


дальше очень много фото)



















вот ура всем кто досмотрел))
я кстати есть в инстаграме и  группа вконтакте
пока))

15 комментариев:

  1. это нечто бесподобное!) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАССНЫЙ!!!!!! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ РАБОТЫ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно! Света, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая обалденная идея! Фразы прямо за душу берут! Хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный миник!!! Заметельный способ признания в чувствах!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасио за ваши комментарии..всегда приятно читать))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он клевый! И идея очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. cсупер, я когда-то еще не увлекалась скрапом, и лет 10 тому назад делала что-то подобное своему мужу, спасибо, что напомнили, сделаю в обновленном варианте

    ОтветитьУдалить
  9. ужасно-просто ужасно обалденно)))) вы чудо)

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger