google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: просто радость..

вторник, декабря 4

просто радость..

Девочки привет..
в ScrapTime сегодня я приглашеный дизайнер месяца..это очень приятно


там есть небольшой рассказик про меня (ну я думаю ничего нового)..можете заглянуть.
Просто так приятно за такое приглашение...тепло и радостно..что мои работы нравятся людям, и что меня зовут в такие чудесные блоги...))

у нас зима зима настала..все в снегу..и метелище

покажу вам еще открыточку


вот такая очень простая..но светлая)

все пока

5 комментариев:

  1. Свет, я хоть и пишу первый комент за все время существование твоего блога, но читаю его уже давно. Очень люблю твои работы. И огромное тебе спасибо от всей ДК Scrap Time.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и до вас зима добралась! :)
    Поздравляю с таким приятным приглашением, Свет! Пойду почитаю)
    Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, люблю твои работы! Спасибо, что согласилась погостить у нас! Открыточка чуууудо!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger