google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: новогоднее как всегда..

среда, декабря 26

новогоднее как всегда..

привет
сегодня досмотрела сериал ДОКТОР ХАУС
оо боже просто шедевральный сериал..я буду скучать
я влюбилась в доктора хауса..окончательно и бесповортоно
просмотрела все 8 сезонов
не пропустила ни одной серии
так переживала за Хауса с Кади просто жуть
даж врачом захотелось стать))

ну и покажу новогодние открытки и теги..которые будут прилагаться к падаркам
вообще купила очень удачную новогодню бумагу ММЕ...ее даже украшать не нужно..она сама по себе просто прелесть










пока пока....

9 комментариев:

  1. милые открытки:) особенно вторая понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. А я не могу никак смириться, что сериал закончился, и до сих пор не посмотрела последнюю серию)) Всё-таки с доктором Хаусом ничто не сравнится... А "Анатомию страсти" смотрела? Конечно, это совсем другое, но тоже интересно. Еще нравится "Breaking Bad".
    Открытки классные, нравится, как на первой кружево повторяет рисунок бумаги. А тэжики односторонние? Я последнее время что-то перешла на односторонние открытки, быстрее получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теги да одностороние..а открытки по разному..когда односторонняя тогда делаю кормашек и туда тег для поздравления..или скачала еще шаблон PostCard, приклеиваю сзади..получается прикольно))
      не смотрела анатомию страсти..блин опять хотите меня на сериал подсадить..я изза этого скрап забрасываю))сижу днями и ночами смотрю)я вам рекомендую Следствие по телу..вообще тож классный,

      Удалить
    2. А я чет и без кармашка, просто оформляю немножко и подписываю)
      Забрасывать не надо, а вот отдохнуть-переключиться полезно) У меня когда скрап "не клеится", а все спят - тогда и смотрю, или читаю)

      Удалить
  3. Тоже хотела "Анатомию страсти" (Grey's anatomy) посоветовать. Совершенно другой сериал, но мне очень понравился и Хаус, и Грей. И открытки чудесные, и теги. Новый Год, тысяча чертей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я зашла и потерялась среди красоты! Это неописуемо прекрасно все, что вы творите!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я обожала хауса и как же было грустно, когда он закончился)

    Очень красивые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger