google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: видео МК

вторник, декабря 25

видео МК

Всем привет
у нас наконец то намечается потепление)ура ура...значит буду прогулки с сынулей
подготовки к Нг у нас в стадии закупки продуктов...у вас как дела?

ну и к главному
В блоге ScrapTime сегодня опубликовали мой видео Мк по обработке фото
может кому и будет полезно)


еще там есть мой скетч ну и можно найти так же рассказ про меня меня)
ну и на этом мое приглашенное дизайнерство в этом замечательном блоге у меня закончится
еще раз девочкам БОЛЬШОЕ спасибо....


3 комментария:

  1. Очень здорово!!! Спасибо за такой полезный МК

    ОтветитьУдалить
  2. Cвета,спасибо за МК!А где можно скачать эту программу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой если честно не могу с ссылкой помочь...потому что качала очень давно

      Удалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger