google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: еще одна откр..

понедельник, октября 29

еще одна откр..

дада....еще одна))
просто свекровь заказала
и вот такая штучка родилась



по моему даж какая то новогодняя))
а еще мне сегодня безжалостно выдрали зуб мудрости....ему видити ли просто не хватило места в моей крошечной челюсти))было страшно..все хрустело)
зато мне сказали, что нельзя физических нагрузок...(хоть яи  пропустила тернировку по танцам), зато вытащила мужа  с нами (со мной и сынулей) погулять..он Садил мне Артемку в коляску)
погодка  унас кстати приотвратнейшая..а как у вас?

и спасибо девочки за ваши чудесные комментарии)

9 комментариев:

  1. а у нас пока тепло. Очень новогодняя открытка - только надпись деньрожденьческая))) Очень нравится палитра

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открыточка!такая сочная!яркая!)))
    у нас холодрыгааааа.....я морально не готова к такой погодке(страдаю!попу морозец щиплет!ноги мерзнут!сколькотаааа!ужас!ребенок проснулс в воскресенье и говорит:"С наступающим!"))))))))))))

    ... тоже без зуба мудрости)никакой пользы от него не было)))а подпортиться успел!тоже страшновато было)второй раз зуб рвала(первый еще в саду))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открыточка! И правда она какая-то зимняя ))
    Эхххх, холодно у нас... Совсем не хочу холодов....

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая клёвая "штучка"!!!
    Свет, надеюсь всё быстренько заживёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!! Какой шикарный цвет и исполнение!
    Зубы мудрости они такие, от них только проблемы:)
    У нас на вых почти зима была:) 6 градусов, но сегодня аж 11, может еще потеплеет, надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, классная открыточка! Мне кажется у тебя появился какой-то новый стиль, новый виток твоего творчества, все последние открыточки отличаются от твоих предыдущих. Здорово!

    У нас тоже холодно:( Сегодня плюс 1 в 6 часов вечера было :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже заметила что чуток подросла))спасибо)

      Удалить
  7. спасибо девочки за комментарии...зуб зажил уже
    а погодка препративная..никакова тебе новоднения или ледяного дождя..все тихо мирно..капает дождь, очень грязно и темно)

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger