google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Про МК и про ДК

пятница, мая 18

Про МК и про ДК

девочки привет всем сегодня
спасибо тем девчонкам, которые написали слова поддержки в предыдущем посте)

еще хочу немного написать про участие в ДК...
насколько я поняла,  челендж блоги созданы для продвижения скраповых магазинов..ну думаю это не для кого не секрет...
так вот к чему я......конечно я как любая скраповая мастерица мечтала попасть в ДК  блога
и попала к своему большому удивлению..
стала активно участвовать в жизни блогов, .мне было оч интересно. проявляла какую то инициативу и все такое прочее!
потом как то потихоньку все моя пылкость сошла на нет.... и вот почему...
во первых иногда просто не находишь отклика своим словам и просьбам
во вторых..по сути я делаю бесплатную рекламу  магазину и выступаю "бесплатной рабочей силой"....если иностранные блоги высылают кучи материалов своим мастерицам. они творят и тем самым рекламируют
мы же делаем все это за просто так
я трачу свое время и свои материалы
даю ссылки на блог
что могу получить взамен....славу?популярность?скидку в 5-10%
знаете я не заметила что моя популярность особо выросла после того как я попала в ДК..


вообщем девочки которые хотят попасть в ДК)это здорово..есть большие плюсы и маленькие минусы
просто знайте..к каким мыслям это может привести вас...

а теперь о главном
совсем недавно я посетила оч интересный мастер классс (по обработке фото)!я давно мечтала попасть на МК какого нить известного фотографа, потомоу что фотографией "увлекаюсь давно".
У меня много друзей в Питере и Москве..все время мечтала съездить и посетить МК, благо там таких оч много....переодически просматривала объявления о Мк в казани, но что то как то все  не нравилось
и тут ВОт ОНО...я сразу сказала мужу что пойду!
но есть одно НО маленький ребенок...вообще и муж и все бабушки и дедушки благословили меня на это дело...
Мк проводил МАрат САфин))это была моя самая долгая разлука с Артемом
два дня по 5-6 часов)
очень интересный Мк...вы просто не представляете насколько человек грамотен в фотошопе..не просто тык пык. а именно все взаимосвязи и интсрументы..он нам все все объяснял..все оч сложно....
у меня было такое ощущение что я посетила лекцию по высшей математике))
я до сих пор под впечатлением...вдруг если в вашем городе он будет...он как раз гастролирует))
и вам это интересно...обязательно сходите!
Для меня это был бесценный опыт!
ну и фото


 
 
длинный пост поучился))
спасибо что зашли ..пока пока!

16 комментариев:

  1. Света, спасибо, что рассказала про МК. Я обрабатываю фото в ФШ просто: коррекция цвета, контраст и прочие мелочи. А в чем "фишки" Марата? Мне просто интересно, в чем особенность его подхода к обработке фото.

    Насчет ДК. Удивительно, но я почувствовала примерно то же самое: мало отклика. И уж мне-то казалось, что это мне мало откликов, а всем остальным нормально. И, кстати, я не заметила, чтобы на тебя не откликались. Вот, честно.

    Ну и все остальное, по сути, верно, но такова реальность российских челлендж-блогов, я думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      про МК...Марат активно использует кривые....нам все подробно объяснил
      и маски)
      делает маски различными способами..самыми сложными и простыми..
      Он обрабатывает все отдельно
      маска на кожу
      маска на одежду
      на фон и тд...
      режимы наложения объяснил
      про свою технику съемки рассказал
      воообщем куча куча всего

      а про отклики...ну тут тоже спорый вопрос)ДК артуголка я довольна..там все так слаженно и организованно..здорово вообщем))

      Удалить
    2. Маски - точно. Изучала одно время, но в итоге некогда ими заморачиваться...

      Удалить
  2. Света, меня те же мысли посещали и до того, как я приняла участие в ДК. Для себя решила просто попробовать как опыт, других целей не ставила, хотя я еще только начинаю "дизайнерить", может позже придет осознание)
    за МК очень рада, я бы тоже с удовольствием сходила!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, а ты знаешь, не все (далеко не все) западные челлендж блоги рассылают материалы. В основном те, которые при том или ином производителе существуют.
    У тебя совершенно очаровательные работы! И в рамках участия в ДК их видят многие и учатся на них. Так что рассматривай свое участие в ДК, как просветительскую деятельность )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже казалось, что участие в ДК это:
    способ продвижения себя любимой;
    некое признание твоего творчества профессиональным сообществом (ведь выбрали! позвали!);
    расширяет границы общения.
    Но на самом деле, как мне сейчас кажется, участие в ДК это опыт работы в команде (особенно, если команда - это действительно команда, а не просто несколько человек вместе) и большая ответственность. К творчеству это не имеет никакого отношения! Заставить себя что-то делать по конкретному заданию в четко установленные сроки не всегда получается. Мне кажется здесь и пролегает граница между любителями (в хорошем смысле слова, т.е. свободные художники) и профессионалами (могут все, в любые сроки, практически на любую тему или задание)
    Как-то так...

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная тема про ДК :)
    Девочки, никто и никогда не обогатился из-за того, что стал членом ДК. Это раз. Иностранные блоги не всегда высылают материалы, это я вам точно говорю, это два. Для меня лично - ДК, это способ попробовать свом силы, приучить себя к ответственности, правильно распределить время и возможности. Это еще одна возможность обучаться разным навыкам. Иначе, я бы из раза в раз клеила синих птиц в кракелюре на фоне моря. Нет здесь материальной заинтереснванности. И жажды отклика тоже нет. У кого как :) Так что... вопрос спорный. Но поспорить - это всегда так интересно :) Хороших выходных! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  6. да Ксю знаю и не хочу материально обоготится за счет ДК..все материалы я в состоянии купить себе сама)
    я знаю что отвественная и в срок всегда уложусь..так что ДК в этом плане меня ничему не научит)
    меня постигло даже не разачарование. вовсе нет и из команд я не собираюсь выходить(ну если не выгонят)..просто захотелось услышать ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо что написали)очень важно ваше мнение
    со всеми согласна!!
    вообще рассматриваю свое участие в Дк..как вдохновитель
    когда придумали задание..а потом выпустили пост
    а после заходишь к участницам и читаешь что работа svetы меня вдохновила
    это дорогова стоит)

    ОтветитьУдалить
  8. Единственное, что лично меня напрягает и очень расстраивает в дизайнерстве, это безответственность руководителей (не отвечают на вопросы, не вывешивают заранее задания, или вывешивают, но без дат... и прочее) отсутствием конкретных правил в ДК). Вот в таких случаях реально хочется покинуть данную ДК.
    А вообще, это хороший опыт на определенном этапе. Но со временем это начинает надоедать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как я рада, что ты на МК смогла вырваться! Молодец!!!Фотки класс!!!
    Я от этого далека ((( к сожалению ((
    Ну про дк я тебе в предыдущем посте написала.
    Согласна с девочками! Итог: дк - дело добровольное и материально не окупаемое ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой!!! И самое главное!!!!!
    Я его получила!!!!
    Твой блокнотик!!!
    Он такой стиляга!!! Как и все твои работы!!!
    Спасибо огромное!!!
    Он нереален!
    Щупаю и кручу его целыми днями (а точнее вечерами - когда Соня спасть ложится)!
    Как я рад-как я рад!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блин....я сегодня не уйду...))))
    И за подарочки - СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger