google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Привет!

четверг, мая 17

Привет!

Девочки ПРивет
что то я вообще в творческом кризисе каком то...вечерами тупо сижу щелкая кнопку мышки и тупо пялюсь в комп..это меня очень огорчает..просто физически не могу поднять задницу..
вдохновение ушло

хочу сказать по секрету..просто поделится..вдруг кто поддержит
до тех пор пока я не состояла ни в одной ДК у
 меня была огромная тяга к творчеству....я что то делала. придумывала..творила, участвовала в заданиях...потом меня пригласили в ДК..
это для меня была такая радость..узнать что же это такое там интресное творится
а сейчас я стала делать в основном только для ДК..как будто жду волшебного пенделя...
ну для себя в принципе тоже..но уже не так..
может это и взаимосвязано..а может я такая вот стала  ленивая

Но тем немение я хотела бы показать вам вот такую открыточку..с делала я ее мужа на ДР сына...
 



думаю нетрудно догадаться что она "спасибо за сына"...
и за все все что он делает для меня

и вам спасибо что вы  у меня есть!

17 комментариев:

  1. открытка потрясающая!
    не хандри, работы у тебя атас, всегда с удовольствием гуляю по твоему бложику.... а про ДК, читала у некоторых девочек,что иногда это оооочень напрягает,ведь самый кайф - делать ЧТО хочешь и КОГДА хочешь... но пусть этот кризис у тебя пройдет, твои работы ведь вдохновляют многих!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка классная! очень нравится!
    а с вдохновением бывает, просто нужно немого отдохнуть и заняться другими вещами)

    ОтветитьУдалить
  3. О, Свет, знакомая тема!!:) Я была одновременно в составе 4 ДК, это была жесть, вообще себя подогнать к бумажкам не могла!:(( Сложно было разрываться, пытаться еще и для себя потворить - роскошью казалось. Но потом в 1 ДК истек срок моего дизайнерства, из еще одной - я поросилась уйти, т.к. сил не было просто!. Зато теперь и творить хочется, и задумок куча, и проектов неоконченных!:)) Не переживай, это со всеми, наверное, бывает!:)
    Открытка - круть!!:) Впрочем, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка стильная, классная!
    Когда творчество из "хочу" переходит в "надо к сроку", удовольствия со временем как-то получаешь меньше. И вдохновение ж нельзя загрузить в себя по запросу (а жаль :)))
    Нагрузка у тебя большая, столько работ, заданий, проект такой крутой, просто подустала ты, и я не думаю - что это лень.
    Отдохнуть, отвлечься, и всё хорошо будет! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. классная открытка же)) а я вот своим перестала делать открытки..их уже этим не удивишь..они итак это круглосуточно наблюдают..)
    это что это я зря ставлю себе целью начать попадать в топы выигрывать в заданиях а затем и состоять в ДК?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет конечно)нужно стараться и попасть..туда куда хочешь
      цель всегда нужно
      просто достигнув этой цели..ты что то приобретешь..и поймешь понравилось тебе это или нет)

      Удалить
  6. У меня случилось нечто похожее)) Думаю, это из-за того, что в ДК делать НАДО. Если не успеваешь, чувствуешь себя отстающим и т.д. Напряжения больше. А там, где напряжение, там страх и проч. неприятности.

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, дело в сроках. Во всяком случае, мне так кажется.) Света, не грусти, вернется твое вдохновение, и друзей с собой приведет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо всем большое)за подджержку..очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Света! Привет!
    Можно и я скажу? ))
    С одной стороны - да - сроки, определенные задачи, вопросы "ради чего?"....
    А с другой стороны (лично для меня) - стимул не облениться )) заставлять себя думать/придумывать.... ну как бы - проверка на прочность ))
    И самое главное!!! Не все ДК одинаковые!!! На данный момент я в 5 ДК. И в 2 из них - полная свобода - мы все вместе придумываем и обсуждаем задания ))
    Малюсенький совет - либо возьми паузу, либо вежливо попрощайся со своими дк! Не "насилуй" себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ спасибо за коммент
      я тоде будет стимул не обленится а вышло совсем наоброт
      паузу я сделала...а толку то
      просто раньше для себя когда я делал все время вголове крутились какие то идеи
      а когда гооврят что нужно сделать, даже если мы совместно осбуждаем..ведь выбираем из множества вариантов..и не всегда нравится то что выбрали..то вообщем пропадает желание иногда
      я состою в 3 Дк
      и не так вроде сложно
      мне не нужно каждый день пыхтеть...
      но вообщем что то мне чутка взгрустнулось да и просто захотелось послушать мнение других девчат)

      Удалить
    2. Света, ты в трех ДК! Ты крутая, на самом деле. Я в одном и, увы, не всегда нахожу время, чтобы сделать супер-супер работу. Порой приходится делать что-то очень быстро и не сильно продумав. Это меня и огорчает, что я не могу участвовать на полную катушку из-за отсутствия времени.

      Удалить
    3. Спасибо)))ну третья ДК вообще че то сдохла там..я честно говоря так и не поняла зачем все было затеивать..если автор блога в отпуск собралась..ясен за нее никто не захочет блог вести((что за глупость такая??
      у меня есть время вечером с 10 часов.. я укладываю сынулю..и бегаю его подкачиваю, а в перерыве если найдет вдохновение делаю что то по скрапу)

      Удалить
    4. Ой, а тот, кто с детишками еще успевает дизайнить, я всегда восхищаюсь. Мне кажется, что, если у меня будет ребенок, я, вообще, выпаду из жизни на несколько лет)) надеюсь, я ошибаюсь

      Удалить
    5. если захочешь то время найдется))
      мне наоборот захотелось заняться чем то, я вот так я нашла такое вот увлечение..чему несказано рада..

      Удалить
    6. буду потом у вас брать МК, как все успевать между укачиваниями)))

      Удалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger