google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Хитовое задание!

воскресенье, апреля 22

Хитовое задание!

Привет! я такая ужас просто лентяйка)
если бы не участие в  трех ДК..я б вообще уже все обленилась((
так получилось что нужно было подготовить несколько робот к одному сроку..а вдохновение знаете ли так пинками не пригонишь..а еще к тому же от скрапа я отдыхала почти месяц..так что тту вообщем совсем все туго...а еще а еще мы заболели с сыном... о боже как это ужасно когда болеют дети..температура 39.3....бедняжека моя
но сейчас вроде бы все обошлось и мы даже сегодня погуляли))

девочки спрошу у кого маленькие дети..ну или были маленькими..как они у вас гуляют в прогулочных колясках??ну невозможно же катить коляску и нести ребенка на руках...как заставить там посидеть годовалового малыша??ну максимум у нас сегодня рекорд 40 минут был..
 я просто с восторгом смотрю на тех детей которые знай себе едут..ловят кайф))ну не чудесно ли гулять сидя??мечта просто а не прогулка))

ну вообщем к сути


в блоге scrapMemory стартовало ну очень интересно задание!! Хитовое!
нужно под слова песни что то придумать))..бегом смотреть)


вот так вот))
пока пока..спасибо что зашли....

собираюсь с духом продолжать проект и собрать все таки конфетку))так что заглядывайте почаше))

9 комментариев:

  1. Света, восхитительная страничка!
    А с прогулками у нас было также, мы купили велик для самых маленьких, там ребенку было интересней)

    ОтветитьУдалить
  2. не наю про деток ;) а страничка ооочень понравилась, ни лень, ни перерыв не сказались))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка как всегда чудо, а про деток мой опыт таков: я до 1,5 лет старалась гулять во время их сна. Т.е. выходили, минут 30-40 поглазели по сторонам, а потом укладывала в коляске спать.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо просто, как красиво!!! Очень нравится многослойность и бабочки!))
    Мы в годик тоже перестали сидеть в коляске, поэтому ходили просто, или с горок катались, на качелях. Сидеть долго могли, если печеньку или сухарик грызли, ну или мамин телефон)

    ОтветитьУдалить
  5. С прогулочной коляской мы никак не гуляли, всё больше бегом за дитятей, так как сидеть в коляске дочка категорически отказывалась!
    Страничка классная, как и все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спассибо девочки))
    мой мальчишка ножками пока не ходит..так что либо в колясе либо на руках((а он у меня круупнякк

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, куда мои коментарии деваются?..
    Старничка СУПЕР! Прям нравится очень-очень-очень! И фото классное, и фон, и подложки, и бабочки, и дырочки от бабочек! :)
    Иногдп доча прям сильно на руки просится, приходится тоже таскать. Когда сажаю обратно в коляску - рев, включаю музыку на телефоне и ее за лямку цепляю. Успокаивается, не сразу конечно, может еще минут 5 ныть ехать...

    ОтветитьУдалить
  8. Света, ну ты просто заставляешь разглядывать и разглядывать свои работы!! Просто неимоверное удовольствие получаю от посещения твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))спасибо что приходите ко мне в гости...и оставляете хотя бы словечко)

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger