google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Блокнот для..мамитос на ДР

вторник, апреля 3

Блокнот для..мамитос на ДР

Привет

УРА вас уже 100 ПЧ

эта такая милая радостная первая сотня..)так здорово
я еще не разыгрывала ни одной конфетки..но как  только приеду в казань..думаю что нибудь придумаю))

сегодня покажу блокнотик)



его я сделала для задания челендж-блога ЧУДО ДЕРЕВО
а еще там кофетка..так что заглянуть стоит))

завтра покажу разворотики для проекта ScrapMemory. аа если не терпится взглянуть...просто кликните на ссылку))

пока пока

15 комментариев:

  1. Суперский! Ощущение леса, такого волшебного, сказочного, глубокого!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Какой красивенный. Нежный очень! И ура! Я получила АТС-ку и все-все прелести! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой слава богу что прилетела АТС)я рада))
      спасибо)

      Удалить
  3. Света - такой альбомчик свежий и весенний получился!
    Очень красиво!!!
    Оч понра прямоугольная многослойность!
    И подвесочки тво все в ход пошли :-)
    Зжорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Cвета,красивенный блокнотик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, восхитительный! Легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый! Поздравляю с первой сотней ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, блокнот - просто вау!!!!:) И, естественно, не смогла сдержать себя и кинулась по ссылке!:)) Теперь жалею, что пропустила такой замечательный проект, тем более что вдохновитель в нем ТЫ!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первой сотней! Блокнот очень приятный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая штука! Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки)))ууиии оч приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. и красиво, и практично)) шикарно.

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, офигенный, он просто офигенный) прости мне мой французский)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто спуерский блокнот! Очень нравится! Такая многослойность, забрызганность. И по цветам очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger