google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: про "Я-.."

пятница, марта 2

про "Я-.."

Привет
эт снова я))

сегодня покажу вам страничку сделанную для блога ScrapMemory
Там стартовала новое задание...заходите посмотреть))

вот моя страничка





Это фотография с нашей свадьбы))мы стоим в гостиничном номере в кабинке для душа
а вообще  с того дня много классных фото))
фотографировала нас замечательная девочка Алина..(кому интресно дам контакты..она бывает часто в Москве)


Вопрос для тех кто уже испытал это счастье "день свадьбы"..понравился ли вам праздник?чем запомнился?...

расскажу немножко про свою....
это был чудесный день 11 марта. мы долго думали какже нам устроить свадьбу и как созвать всех друзей в одно место..поскольку мы с мужем из разных городов...вообщем решили позвать только самых близких мам и пап..ну еще сестру))Вообщем всего нас было 7+ Артем в моем животике)
было все оч просто..даже свадебное платье было у меня из самого простого магазина и украшения из Diva)) хихи

Мы заказали лимузин вместились туда ВСЕ! приехали в ЗАГс ..поженились. все урыдались  к нашему удивлению)) и сразу поехали в ресторан!
ресторан был просто находкой....в том же здании у нас был заказа и номер...
ресторан находился в подвальчике..там были только, что было для нас оч важно
шеф повар приготовил для нас просто потрясающие блюда)
мы плясали до упаду..а потом был Самый прекрасный на свете ТОРТ..чизкейк..он был настолько вкусен..что мы вспоминаем его до сих пор)

Потом мы поднялись с мужем в номер)А с родителями встретились на следующий день в ТЕАТРе..дада)
вот так то...
ну и конечно же фото))

 

 
 

Вот так

спасибо тем кто досмотрел до конца

пока пока

14 комментариев:

  1. Страничка потрясная во всей ее кажущейся простоте. И фото... нет слов :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные фото!
    у меня мало фоток со свадьбы)) она у нас была "студенческая". мы хотели просто придти и расписаться, но мама уговорила меня устроить хоть какое-то торжество)) у меня, кстати, тоже короткое свадебное платье было.
    мы посидели с родителями и сестрой в ресторанчике пару часов...потом пошли с друзьями гулять по городу и в клуб.
    сейчас, наверное, уже другая свадьба была бы...хотя кто знает))) мне если честно, кажется это пустой тратой денег и нервов. сорри если кого обидела)) я не романтег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да полностью согласна на счет большой свадьбы))
      нервы и деньги..это точно))

      Удалить
  3. фотограф находка!
    Свет очень здоровсая страничка!
    так скоро у вас годовщина! ура ура - не бумажная ли? а что еще подарить скраперу :-)
    счастья! вы классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нам годик..вроде ситцевая)
      а муж мне и так дарит бумажки мои любимые без всяких поводов)

      Удалить
  4. Светик, страничка супер, фотографии вообще замечательные, ты такая красотка! Платье просто слов нет! :) И свадьба - это здорово, что в узком кругу. Как же я не люблю большие свадьбы! У меня свадьбы не было и я если честно боюсь этого :( Прям внутренний бунт против этого события.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красотку)
      вот больших свадеб я тоже боюсь))а таких как у нас..нет))

      Удалить
  5. Света, фотография классная! И ты настолько здорово подчеркнула её настроение, что просто внутренне понимаешь как это было для вас - мне кажется это главное, потом , спустя много лет, глядя на эту страничку с лёгкостью вспомнишь каждый оттенок чувства этого дня. Здорово!
    У тебя вообще очень воздушные работы, детали уживаются настолько хорошо, что хочется смотреть снова и снова :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страницы клевая.
    И история про свадьбу )))
    Я люблю "нетипичные" свадьбы.

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка просто нереально хороша!
    Но больше всего понравилась история свадьбы - просто мечта, без пафоса, но так всё организовано, что забыть невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))да мы свадьбу вспомнием только положительно
      никаких пьяных дебоширящих гостей)

      Удалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger