google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Новогодняя упаковка

пятница, декабря 23

Новогодняя упаковка

Привет
сегодня я показываю вам как я упоковала подарочки своим роднулькам
простенько конечно, но мне нравится))
и вообще я люблю когда подарки упакованы и не понимаю тех кто подарки не упаковывает))
бумагу взяла самую простую из икей бесплатную))


участвую в задании

В понедельник на моем блоге был ажиотаж..столько комментов столько просмотров..странно мне так показало...ВСЕМ СПАСИБО ПРЕСПАСИБО
и не зря не зря....оказывается что мой миник заметили и опубликовали на СКРАПОЛОГИИ....(второй по счету)..так приятно...ууааааа

и напоследок стишок
Скрап-мастерица – что это за птица,
Что рано встает и поздно ложится?
Что все успевает по дому осилить
С ребенком сидеть, да еще креативить?
Бумага с картоном - ее арсенал,
Пуговок-бусин – полный пенал!
Скупает печати, цветочки и краску,
И все говорит: «Маловато запасов!»
Вяжет и клеит, режет и шьет,
Покоя глазам и рукам не дает!
Что-то рисует, с кем-то меняется,
Участвует в конкурсах и улыбается!
И говорит на чудном языке –
Слифтить, винтаж, АТС-ка, кракле…
Дистресс, скрап-конфетка, эмбоссинг и брадс,
Журналинг, лигнин… Да ведь это про нас!
Мы все, кто не мыслит без скрапа себя -
Большая и дружная скрапо-семья!
Пока пока ..спасибо что зашли) 

7 комментариев:

  1. Светочка, привет. Упаковки замечательные... Такие милые, уютные... Я тоже так люблю подарки упаковывать, и если например не успеваю, то мне аж неудобно, что подарок не упакован. Ведь это как и у людей - встречают по одежке и это первое впечатление о подарке, дарит интригу..., а что же внутри?! И поздравляю с попаданием в Скрапологию, твой миник действительно очень классный и ты это заслужила.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет..спасибо большое за такой чудесный комментарий))
    а что внутри ..а вот ,а вот не скажу
    там как раз подарок и для мамы и для мужа..а они могут зайти и прочитать..тогда им неинтересно станет))
    после НГ обязательно напишу))

    ОтветитьУдалить
  3. Упаковки чудесные! В простоте их сила! Ведь самое красивое внутри)
    стих нравится! выяснила, что не знаю слово лигнин))

    ОтветитьУдалить
  4. ааахах я тоже
    Лигнин (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений и некоторых водорослях[1].
    нда...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Бесплатная бумага очень даже классная )) Эх, добраться бы до икеа )) Спасибо за стишок - порадовала!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))
    да стишок и вправду прикольный

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная упаковка! А главное, что бюджетная :))

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger